0
Fixed

Не подключается мобильное приложение (версия ios 10.2 )

iplir 7 years ago updated by Cubux 7 years ago 14

У меня iphone 5s,обновления 10.2.

Вчера скачал и зарегистрировался, 1 раз вошел(мою. приложение), сегодня через браузер (на ПК) завел категории и проставил суммы, с мобильного приложения ввожу логин и пароль, никакой реакции не происходит!

Answer

Answer
Fixed

Добрый день!


Apple опубликовал новую версию, обновите и посмотрите, пожалуйста, решена ли ваша проблема.

Under review

Добрый день!

Очень странно, с такой проблемой к нам еще не обращались. Ниже попробую предложить решения:


1. Посмотрите в настройках ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕТЬ - выделены ли мобильные данные или вайфай? Потому что мы сделали для удобства использования этот функционал, и если они отключены оба, то конечно приложение не будет синхронизироваться.


2. После того как вводите логин и пароль в мобильном приложении, попробуйте нажать на иконку синхронизации в меню


3. Попробуйте в мобильном приложении добавить операцию любую и после перехода на главную счета должны появиться

4. Пройдитесь по меню и нажмите ГЛАВНАЯ потом.



Дело в том что синхронизация проходит раз в 5 минут по идее. Но иногда нужно добавить операцию или сделат какое то изменения в приложении, чтобы он начал синхронизироваться.


В идеале в следующей версии запланировано потянуть вниз счета - чтобы началась принудительная синхронизация.


Попробуйте выше описанные решения, и напишите ответ. Нам очень важно знать решилось ли проблема у вас. Возможно она действительно серьезна.


Спасибо

Указанные настройки отсутствуют через web интерфейс, с мобильного и как это происходит:1. нажимаю иконку "Cubux" , предлагает ввести пароль и логин (есть еще войти в кабинет, регистрация, забыли пароль?), ввожу логин и пароль, по середине экрана крутится колесико (типа загркзки), и обратно переходит на экран ввода логина и пароля, не заходит

Телефон перезагружал, пробовал вновь, ситуация не изменилась , пароль ввожу правильно, я даже вышел с web интерфейса, думал нельзя больше одной сессии работать т.е. или ПК или телефон. ситуация не меняется


Нее, сессии тут не причем, может быть много сессий.

Указанные настройки которые были в скринах - должны быть в самом мобильном приложении в меню НАСТРОЙКИ.


Можете сказать у вас айфон на русском языке или другом? Потому что есть проблема есть, что если локализация айфона в отличном от русском/английском - то пока как раз ваши симптомы. Уже публикуем исправления. Через 1-2 должны появится в сторе.


Пока крутится колесико - попробуйте подождать и ничего не нажимать, чтобы дождаться синхронизации. Или вы ничего не трогаете и он вылетает?


Крайний вариант, попробуйте удалит и поставит снова.

Неприятно, конечно что такое поведение.


Ответьте на вопросы выше, пожалуйста, и я передам разработчикам более детальную информацию для решения проблемы.


Спасибо

1. телефон русский, куплен через оф, представителя apple

2. пока колесико крутится я ничего не нажимаю, он просто не пускает и заново приходится вводить логин с паролем

3. удалил программу и снова установил. ничего не поменялось!

Грустно.


Я прошу прощения, могу попросить еще об одной проверке - попробуйте зарегистрироваться под другим аккаунтом или например войти под нашим тестовым

40@cubux.net
11111111 (8 ед)


Пустит или нет?

ввел ваш логин и пароль, происходит сброс. Самое интересное вчера, я смог подключится, а получилось интересно вносил счета и после введенных 4 шт не было кнопки добавить еще, я подключился через телефон их добавил еще 3 счета, а сегодня когда заполнил все суммы на счетах (через web интерфейс)не могу подключится черед мобильное приложение.

В таком случае приношу пока извинения. Через пару дней будет сборка новая, по ней мы увидим какая проблема у вас возникает. В настоящей сборке впопыхах не добавлено логирование проблем.

Я вам напишу по почте как будет опубликовано.


Спасибо еще раз за терпение.

Вам, спасибо!

Добрый день! Сегодня приложение было обновлено!

Проблема не решилась:(( неужели эта проблема только у моего телефона, хотя стоят свежии обновления

удалил приложение с itunes и с телефона, установил вновь и проблема повторяется, т.е. ввожу логин и пароль и никакой реакции (попадаю на страницу ввода пароли и логина)

Добрый день!
Проблема решится, не переживайте.


Сегодня обновлюсь до 10.2 и посмотрю сам.

Started

Обновился вчера, действительно стали все симптомы как у вас.
Разработчики сказали что решат вопрос как можно быстрее, но проблема в том что в США рождество с 23-го декабря по 26ое и они написали что публиковать новые версии не будут в это время.

Ну в любом случае проблема уже понятна, думаю через неделю она точно решиться.


Спасибо вам, я даже представить не мог, что в новой прошивке может быть такая проблема.

Новая версия, которая исправляет проблему, отправлена в сторе, теперь все зависит от них, если не успеют к завтра опубликовать, то только после 27 числа к сожалению :(

Рождество у них...

Answer
Fixed

Добрый день!


Apple опубликовал новую версию, обновите и посмотрите, пожалуйста, решена ли ваша проблема.