+4
Completed

Предложение: Добавить проекты.

KOT Shalun 7 years ago updated 7 years ago 14

Добрый день, есть идея, добавить возможность сделать ещё одного измерения для отчетности в будущем. А именно добавит такую сущность как "Проекты". Постараюсь доходчиво объяснить, что я имею в виду.

Скажем, мы строим дом. Это наш проект. Возможно он был у нас в целях, мы копили на это деньги и вот накопили, начинаем тратить. Колоссальное количество трат и их просто не возможно как то сгруппировать. Так как там возможны и транспортные расходы и покупки строительных материалов, тут же затраты на детей, которых нужно оставить с нянечкой и других прелестей которым нет счета. И это только расходы которые мы можем группировать по подобному измерению. А мы ещё можем взять в долг на этот проект и вот уже в долгах может появиться проект, на который мы и занимали и столько тратили и строили, строили дай всевышний построили. 

Теперь же в результате или что ещё важнее в процессе мы можем посмотреть, благодаря всего то маленькой табличке в вашей базе и одному полю в расходах и долгах для её ID, целый отчет по нашему проекту. Сколько же мы реально потратили на стройку нашего дома. Не примерно столько материал, работа и в сумме столько, а прямо точно, с тратами на все мелочи которые сопутствовали проекту.


Примеров проектов может быть на самом деле множество. Даже ремонт автомобиля, помимо счета за ремонт, в данный проект могут попасть, как проезд на такси пока ваш автомобиль в сервисе. Так же покупки авто-запчастей. Трат много, а проект один. В итоге глянем сколько же стоил нам простой авто на сервисе. (Кстати может позже в суде пригодиться, если плохо починят)

При как мне кажется не сложной реализации появляется не плохая аналитика для нашей бухгалтерии, ну и скажем так изюминка для вашего проекта в целом. Уверен, люди понимающие толк в планировании своих расходов оценят.


С уважением,

Евгений

Добрый вечер, на самом деле спасибо за пост, потому что ранее уже кто то писал про проекты, потому то нужно было учитывать расходы на свадьбу, но тогда руки не дошли, а потом забылось.


То что вы предлагаете просто для расходов сделать не проблема. Но если смотреть на всю систему, то как вы написали, что нужно менять немного и долги, и конечно же добавлять разрез проектов в аналитику.


Также тут еще вопрос, проект должен прикрепляться к конкретной операции? Или к прямо к расходной категории или подкатегории?

Добрый день.


Проект обязательно должен быть прикреплён к конкретной операции. Так как именно возможность добавлять к проекту наши повседневные траты даёт ему ценность и гибкость. Категории мы и сейчас можем создать и просто списывать на них траты на какой-то наш проект деля их комментариями. НО! Во первых это будет засорять список категорий. Каждый наш новый проект будет рождать новую категорию. Во вторых, нет такой простой и гибкой аналитики в итоге. Однако, можно дать возможность выбрать в категориях некий проект, чтобы привязать её к нему, это только расширит ваш функционал. НО! Не более чем поле для выбора из которого позже вы будите брать данный проект и писать его по дефолту в операции. Буквально "Если (Категория.Проект <> null) Тогда указать его в операции. Учет и аналитика же будет вестись именно по операциям. Буквально вы получаете, ещё одно измерение для аналитики трат.

Как пример, могу привести то, что будет у вас самым популярным проектом - "Ремонт". Туда будут списываться неимоверные объёмы затрат из буквально всех категорий даже "Домашние животные". Не даром же говорят, что легче пережить пожар. И очень бы хотелось посмотреть сколько всего денег ушло на него помимо материалов и рабочих специалистов. Доставки, поездки на такси, нянечки детям, интернат для животных на время побелки, да и элементарно отель это всё траты из повседневности, которые у нас возникли в свете нашего проекта. И конечно же будет очень удобно их учесть в отчетности, когда в чистой квартире мы будем изучать, куда же делись наши сбережения. =)

С долгами же, это опять такие не более чем флажок, чтобы не забыть, зачем же занимал. Не думаю, что там нужна более сложная схема. А значит это не более чем поле хранящие ID вашей категории.


Как разработчик информационных систем я понимаю, что это не сложная по затратам схема и какие плюсы она принесет. Если конечно вы не очень глубоко сидите в оутсорсе по разработчикам. Это дополнительная фишка вашему Сервису, которую смело можно будет где-то выделить в целях рекламы, что привлечет людей которым аналитика их трат важна, а не просто смотреть, сколько у них осталось денег на счетах.


Надеюсь, смог донести свою мысль.

С уважением, 

Евгений


P/S Спасибо за сервис приятный проект с достаточно грамотной реализацией. Хотя дизайн сайта заставляет к нему привыкать, но думаю либо многие привыкнут либо в будущем вы сделаете альтернативный. В целом сервис на 5+.

Спасибо! Начну с конца- дизайн сайта создавался по принципу, чтобы пользователь почувствовал себя как дома. Именно поэтому выглядит как домик. Не все задумки идеально влились в реализацию. Но по крайней мере выглядит не стандартно, что мы и хотели.

альтернативный дизайн тоже планировался, но пока не понятно с ним по срокам.


Относительно проектов, всецело поддерживаю, мы не сидим на аутсерсе, постараемся реализовать как можно быстрее.

Добрый день,


Дизайн, более чем достойный. Просто к нему нужно привыкнуть. Мы с нашими вэб разработчиками посидели посмотрели сегодня ещё и пришли к выводу, что он немного перегружен, не в силу качества, а в силу того, что сейчас все привыкли к навязанному гуглом материалу с его минимализмом. А тут прямо куча графики, глаза разбегаются. Но достаточно быстро можно сориентироваться и начать пользоваться. Уверен, женская половина в восторге. К примеру моя девушка, очень довольна и жаждет, чтобы можно было в категории не только названия менять, но и картинки. =)

А наличие альтернативного дизайна идея хороша, но очень ёмкая в случае обновлений в структурах проекта. Тут уже ООП в помощь. =)


Очень благодарен, что поддержали проекты. Уверен, это будет очень полезно и вам и нам как пользователям. Очень будем ждать.


С Уважением, 

Евгений.

Planned

Спасибо большое за отзыв.

Да, альтернативный дизайн конечно увеличить работы при добавлении новых модулей, но  может это будет того стоить. Женская половина часто пишет, что от от домика просто без ума :)


Относительно картинок в категориях - мы планировали заказать красивые иконки для главной с разными видами категорий, но пока все встало.

Started

Добрый день! Начали проект, скажите в проекте наверное имеет смысл выбирать только один вариант?

Или может быть более? Ну например собрали вечеринку и оплатили ее - а проекта три

1. Завести друзей

2. Завести любовницу

3. Найти хорошую работу


В общем вопрос - только один вариант или все таки учесть, что может быть более одного?

Добрый день,

Я уверен, что не стоит усложнять систему. Как программно, связками ко многим, создавая лишние таблицы связи. Достаточно одного поля. Конечно, есть возможность, что одна трата может покрывать несколько проектов, но думаю, это не частые случаи, где можно обойтись и одной. Это технический момент.

Так, же есть ещё проблема аналитики. Скажем вы анализируете траты на ремонт и траты на путешествие. Во время ремонта. Можем ведь мы улететь пока у нас ремонтируют квартиру? Да. Тут можно сделать два проекта, а категория затрат одна. НО. Анализируя позднее выясниться, что мы потратили меньше, чем у нас сумма затрат на проекты в общем. Так как посмотрев каждый проект у вас затраты скажем на перелёт и там и там. Это конечно нас обрадует, но будет не объективно. Да и логичнее, что отдых всё же отдельный проект. Иначе придётся как то выкручиваться, чтобы не начались жалобы, что у вас всё не так считается, когда запутались уже сами.

К тому же есть ещё одно, что частенько разработчики забывают в процессе. Сами грешим этим, хотя и стараемся предусмотреть. Это процесс документации и интеграции к пользователю. Ну очень сложно будет домохозяйкам донести, что ненужно туда всё подряд пихать и создавать проекты, для всего подряд. А так всё понятно, просто ещё одно измерение для аналитики.

Четкое понятие измерений для операции. Дата - Счет списания - Категория затрат - "проект" (если нужно) и мы всегда можем получить аналитику.

В общем ответ - только один вариант. Это и упростит систему и не запутает пользователей. ;)

С Уважением,

Евгений.

ок, спс.

+1
Completed

Сделали,

1. При создании операции можно выбирать проект, все проекты в НАСТРОЙКАХ (если надо переименовать или удалить)

2. график самый нижний в АНАЛИТИКЕ можно фильтровать еще и по проектам.

+1

+ в списке транзакций надо добавить столбец ПРОЕКТ

+ на вкладках ДОХОДЫ и РАСХОДЫ над графиком надо фильтр аналогичный категориям

+ там же надо в списке транзакций столбец ПРОЕКТ (раз уж есть возможность править там транзакции)

+1

Идея очень понравилась, очень интересная, но реализована она как по мне немного неудобно. Можно вывесить все проекты на "рабочий стол" к домику, в транзакциях добавить возможность фильтровать транзакции по проекту, когда появится столбец "Проекты". Да и вообще было бы очень недурно во всех табличных частях сделать фильтрацию как в таблицах MS Access - то есть фильтрация доступна по 1 или нескольку значений из списка всех значений в столбце, чтобы пользователь сам смог выбирать необходимые ему данные, очень было бы неплохо для таблицы транзакций. 


И ещё можно добавить поля "Планируемые траты на проект" и "Фактические траты на проект". Планируемые траты задаёт пользователь при создании проекта, фактические рассчитываются из расходных транзакций, где указан этот проект. 

это (поля в проекте) уже приближает его по смыслу к ЦЕЛИ. цель мы обсасываем в другой ветке ))))) http://cubux.userecho.com/topics/55-v-byudzhet-dobavit-vkladku-tseli/#comment-1271

Отлично.

Большое Вам спасибо. Бегло уже посмотрел реализацию, вроде всё просто и понятно, как и было задумано. Сейчас начну пользоваться и соответственно тестировать. Всё очень быстро и аккуратно. Выше всяких похвал. Ждём теперь обновление на андроид. ;)


Еще раз большое спасибо. Отличная работа.

С Уважением,

Евгений