0
Answered

Не работает приложение на компьютере и не синхронизируется с мобильной версией iPhone 5

Елена Д 8 years ago updated by Cubux 8 years ago 12

Image 89

Интернет работает нормально. Но второй день , после 23.00 пытаюсь протестировать работу приложения , и вылезает такое вот сообщение. С телефоном тоже не синхронизируется.

Under review

Добрый день!  Проблема именно после 23-00 или всегда?

Только что добавил счет - проблем не замечено. 


А на телефоне счет создался, верно? Синхронизацию проверю и отпишусь

Создал счет в вашем аккаунте называется Наличные деньги_тест  - все создалось без проблем.

Переименуйте потом как нужно.

Относительно синхронизации - у меня также прошла удачно. Попробуйте проверить в приложении в НАСТРОЙКАХ - там есть выбор сети синхронизации - вай фай или мобильные данные - может все выключено?


Вижу что другие пользователи заходят с айфоном и проблем не испытывают.

Если проблема не решится  - дайте знать. Попробуем более радикальный вариант


Я пробую тестировать второй день , и в это время второй раз возникают такие проблемы.

По поводу синхронизации: В мобильном приложении ввожу данные , они не синхронизируются с приложением на компьютере. Но если выйти из мобильного приложения и нова зайти в личный кабинет на МП , то данные обнуляются (становятся такими же как на приложении ПК)

Добрый день! Сейчас все нормально работает и синхронизируется. Но возник вопрос с пунктом введения под категории. Я ввожу в графе допустим "зарплата" подкатегорию "аванс" или "здоровье" под категорию "аптека" и не вижу где это отображается. Спасибо!

Подкатегория должна появится пол Категорией (тафтология :) )

То есть при наведении на Категорию - должны быть дочерние.


Бывает так, что у некоторых не создаются категории/подкатегории по разными причинам - если у вас также - то попробуйте создать через Меню НАСТРОЙКИ - в левом верхнем углу на сайте.

Там будет вкладка Подкатегории

Спасибо , получилось)

Олично! А на главном экране так и не получается?

Сейчас получилось и на главном экране). Спасибо огромное за оперативность!!!

Добрый день! Подскажите пожалуйста как можно посмотреть чек , который прикрепляется к операции. Допустим , мне через месяц нужно посмотреть эту информацию , как это можно сделать?

Спасибо!

Добрый день!

Сейчас чек который вы фотографируете - отправляйтся на сервер и после его распознания он удаляется. Хранить беслпатно кучу чеков для нас затратно, поэтому вероятно прикрепление к операции будет в платной подписке.

Но мы еще подумаем, возможно сделаем какое то количество бесплатных чеков, например 200-500



Ясно , спасибо!

Answered

Рад помочь!