-1
Under review

не связывает с банками((((

Анатолий Хрунов 8 years ago updated by Cubux 8 years ago 22

Бесполезное приложение

Under review

Добрый день!

С каким банком у вас проблемы?

Вижу банк, сейчас посмотрим

в сбербанк промсвязь банк и авангард не заходит

Хм, странно пишет что не получен логин или пароль, возможно что то не так произошло во время подключения.

У нас работают пользователи с банком, который вы подключаете, не должно быть проблем.


Могу попросить подключить банк через сайт. В приложении информация обновится потом автоматически.

А первый счет потом удалим.



он ни где не хочет заходить,пишет ошибку invalid credentials

По авангарду вижу ошибку, что не верный логин или пароль.

Попробуйте, пожалуйста, еще раз подключить все банки через сайт.

Если и через сайт не хочет, тогда совсем все странно. Смотрим

АВАНГАРД


Соединение прервано
Invalid credentials.

Вернитесь на предыдущий шаг и повторите попытку.

и так бесконечно со всеми банками

Логин и пароль точно правильный,заходит же на сайте

Ну да, мы видим, что приходит такая же ошибка что не верные логин или пароль. Но такую ошибку мы получаем от банка.


Сейчас смотрим сбербанк конкретно.

И не вижу попыток что вы подключались к сбербанку и промсвязь... Вы также пробовали с сайта?

Ну что? у меня так и не получается выйти!

Верните деньги!

Мы только что подключили сбербанк и проблем не заметили.

Но в вашем случае видим, что происходит странности.


В любом случае не переживайте, мы честная компания.

Давайте сделаем так - если до завтра вечера мы не решим проблему, то обсудим возврат денег.


Очень странно как это у вас заходит а у меня нет

Доступ к банкам нам представляет провайдер, который работает со всеми банками.


Мы видим что отправляете провайдеру запрос на коннект к банку, а в ответ приходит что все окончено.

Поверьте, если бы не работало - мы бы не стали предоставлять такую услугу, более того что много пользователей это используют и вполне довольны.


Приношу извинения, сейчас уже все решают ваш вопрос :)


Ну а если не решим то сделаем как договорились выше.

Добрый день!

Вчера еще написал провайдер, что возможно несколько раз все таки был введен неверно - по крайней мере первые разы и дальше сам банк уже отклонял запросы и поэтому не получалось.

Просьба попробуйте на сайте с нуля например сбербанк. Ответили, что блокировка снята и должно быть все в порядке.

Добрый день!

Видим, что у вас успешно обновляется банк, последняя синхронизация прошла сегодня ночью.

Вопрос можем закрывать или остались еще какие то проблемы?