0
Completed

Ввести текущий остаток

zmoller 7 years ago updated by anonymous 7 years ago 36

Ради Иисуса сделайте в разделе "Транзакции" отдельный столбец "Текущий остаток" (или как-то иначе назовите), который бы отображал баланс на счете на момент совершения той или иной операции. Почему? Случайно где-то нолик не поставил около сотни операций назад, что сбило текущий баланс. Вместо того, чтобы отследить в какой момент у меня произошло расхождение, пришлось все операции отдельно просматривать, что заняло печально много времени. Желательно, чтобы этот столбец также выгружался.


Еще оооочень желательно, чтобы расходы/доходы выгружались вместе с переводами. Чтобы при выгрузке доходов и/или расходов была бы опция отобразить перевод со счета или на счет, чтобы более понятно разбирать движение по счетам. Можно отметить как-нибудь иначе, например, серой заливкой, а во всех не применимых столбцах поставить прочерк.

Например, вот так

Не совсем понимаю работу функции импорта данных. При успешном импорте по какой-то причине создаются новые счета, хоть в соответствующем столбце был указан правильный счет, в который я намеревался импортировать данные. То есть просто создается новый дубликат счета со всеми импортированными данными. Так и должно работать или есть возможность импортировать данные в нужный счет?

Under review

Импорт данных (из CSV) был предназначен для импорта новых данных "с нуля", поэтому он всегда создаёт новые счета, которые встретит в файле.

Добрый день!
1. По поводу "Ради Иисуса"  важная штука, сам иногда замечал, что есть необходимость. Сейчас подумаем. Но сделать имеет смысл 100%

2. Доходы/расходы с переводами - тоже стоит проблема, потмоу что нужно менять структуру выходного файла, ибо добавляется еще поле со вторым счетом. Стоит в плане после Долгов

3. На счет импорта - обычно импортируют в самом начале, Поэтому не думали, что может понадобится "добавить" операции к уже существующему счету. Подумаем.

Started

1. Начата задача про отдельным столбцом с информацией про остаток после каждой операции.

Будет работать только если отфильтровано по счету. В противном случае по всем счетам будет бардак.

Completed

Итак. Все сделано. Проверяйте
1. В меню Транзакции - если отсортировать по счету - то появится столбец Остаток - который будет считать Остаток после каждой операции.

2. В Аналитике, в экспорте XLS, файл доработан - теперь экспортирует сразу все операции (в  том числе и переводы). Стало больше столбцов "благодаря" переводам, но зато все универсально.


Мы доделали модуль Долги, который уже в работе, теперь будет больше времени дорабатывать мелочи.

На счет импорта данных, была тема недавно еще от одного пользователя.

Этот пункт в процессе.

1. Очень благодарен за остаток в меню Транзакции! Это реально помогает работать с большим объемом операций.

2. Все супер с выгрузкой, особенно удобно, если умело пользоваться экселем. Единственное, хотелось бы, чтобы при выгрузке был столбец с остатком по счету, как в меню Транзакции. Вручную каждый раз делать не совсем удобно.


В общем и целом вы сделали огромную работу над улучшением функционала сервиса! В нем работать стало очень удобно. В связи с чем вашей команде - большое спасибо!

Спасибо вам! Очень важный совет был по поводу столбца остатка. Я сам не раз натыкался что не хватает, но все руки не доходили. А в экспорте сделаем тоже, ок.


Относительно ранней записи "При успешном импорте по какой-то причине создаются новые счета, хоть в соответствующем столбце был указан правильный счет!" - один пользователь попросил при удалении счета возможность перебросить все операции на другой счет ( так же как при удалении категорий). Если мы так сделаем, то и ваша проблема будет решена. То есть вы сможете импортировать в новый счет, а потом его удаляя все данные перенесутся на указанный.


В самом импорте несколько неудобно менять логику, насколько сейчас посмотрели.


Хотелось узнать отклик по поводу модуля Долгов - который пока только на сайте имеется. Присматриваемся к разработке модуля Кредитов.

Как раз сейчас очень актуально импортировать большое количество операций на уже созданный счет... Возможно также при импорте упростить как-то выбор категорий? на данный момент приходится выделять каждую операцию из меню Транзакции и ставить им категорию. Хотелось бы, чтобы был список не рассортированных по категориям операций, которые можно одна за другой оперативно раскидать по категориям.

Функция учета кредитов и долгов - отличная идея! Правда то, что сейчас реализовано, имеет небольшой косячок: при добавлении, например, долга - в Транзакциях он отражается "сегодня", то есть в день добавления операции. Причем дата образования долга указана верно, то есть в прошлых днях.

Также учет долгов в рамках вашей системы
мною уже велся путем создания отдельного счета "долги". Можно будет в
будущем как-нибудь перевести все записи оттуда в этот модуль Долгов?

Хм, вот только добавил что Я ДОЛЖЕН кому то за 1 июня. И отобразился в транзакциях именно 1 июня. Не могу понять где не так.

Можно скрин? Я сделаю его доступным только для меня и вас.


Перевести, наверное, не получится, сорри, там совершенно разные структуры.

Я понял в чем проблема. Я сначала добавил операцию с долгом на сегодня, а потом изменил дату операции на ранний день. Вот после изменения даты оно все равно остается на сегодняшний день, т.е. не обновляется. Если же сразу на правильную дату сделать операцию, то тогда все верно отражается.

Вот блин, точно, спасибо. Исправимся :)

Кстати, как поступать, если долг был, но по тем или иным причинам я решил его списать полностью или частично? Как провести такую операцию?

Тоже поднимали вопрос, думали сделать какую нить кнопку "ЗАБЫТЬ ПРО ДОЛГ"

Но в связи с тем, что долг связан со счетами напрямую, то списав с долга сумму - сразу увеличиться или уменьшится на счете.

Наверное нужно подумать еще о просто списании - чтобы долг уменьшился - а на счетах ничего не изменилось.

хм... полагаю, не совсем правильным связывать долг с каким-то конкретным счётом. Это ведь ещё один актив пользователя наряду с остальными средствами на счётах.


Я бы сделал отдельную кнопку "простить долг". Можно сделать это как отдельную категорию, чтобы в расходах отражалась.

Да, и прощение долга - это расходная операция именно вот этого долгового счёта, а не счета, с которого долг был выдан. 

Ну если вы взяли в долг - то у вас в кармане/на счету прибыло. Поэтому мы и связали со счетами.

Также уже пользователь один попросил сделать возможность без счетов - уже запланировали галочку - типа не учитывать в балансе.


Прощение долга как раз и ляжет в концепцию в выше концепцию галочки не учитывать в балансе. То есть можно будет изменить сумму долга не изменяя счета.

Погодите, не путайте разные вещи. "Взял в долг" - да, это, так сказать, кредитование пассива и его надо привязывать к счёту, чтобы отразить куда поступили средства.

Я говорил про "дал в долг", что по своей сути является перемещением средств по активным счётам, то есть они никак не взаимосвязаны.

Не совсем понимаю, что вы имеете ввиду под "не учитывать в балансе". На балансе надо учитывать все движения средств, иначе он не будет в полной мере отражать действительное положение вещей. 

Касательно случая, когда должник - я, прощение долга со стороны моего кредитора является по своей сути доходом. Поэтому и отражать его стоит как доход. Просто он вписывается не в имеющиеся активные счета, а в счёт, где отражаются соответственно мои долги. В балансе такую операцию обязательно надо учитывать и в доходах отражать. 

Ну если вы Дали в долг - вы же вытащили деньги с какого то кармана (счета)  и отдали кому то?

То есть на каком то счету стало меньше?


Вот лежит у банке 1000 руб., они выдают вам 300 руб в долг. У них же остается 700 на счету.

Также у и у нас. И думаю вроде это верно, если нет - скажите почему.


Относительно галки "не учитывать в балансе"  это если представить, что я хочу вести долги независимо от счетов (ну или какой то долг конкретно) то могу проставить ему галочку Не учитывать в балансе. И тогда сумма долга может погашаться или увеличиваться, но система не будет запрашивать счет.

Не согласны? :)

С этим не спорю) если дал в долг, то с кармана достал. Но отдав деньги, я получил взамен право требовать в будущем, чтобы эти деньги мне вернули. В той же сумме. По сути это обычная операция перевода со счета на счёт.  Так вот как только она уже переведена в долг, она может как уменьшаться (долг прощается частично), так и увеличиваться (дать ещё в долг, начислить проценты). Все эти манипуляции после перевода в долг уже независимы от счёта, с которого они пришли. Я именно это имел ввиду.

Мне просто смутила фраза "в связи с тем, что долг связан со счётами напрямую, то списав сумму долга - сразу увеличится или уменьшится на счёте. "

Ладно пауза :) осмыслю все еще раз и отпишу

Касательно импорта остался вопрос...Как раз сейчас очень актуально импортировать большое количество операций

на уже созданный счет... Когда будет доступен импорт в уже созданный счет? Возможно также при импорте упростить как-то выбор категорий? на данный момент приходится выделять каждую операцию из
меню Транзакции и ставить им категорию. Хотелось бы, чтобы был список
не рассортированных по категориям операций, которые можно одна за другой
оперативно раскидать по категориям.

Этот момент завтра с программистом обсудим.

Started

Проблему на счет импорта начнем делать послезавтра

Добрый день!

Я только уточнить - вопрос с импортом пока остался открытым? на старый счет добавлять операции пока не получится?

с уважением

Лена

Completed

Добрый день! Все сделали. Теперь при импорте вам нужно будет указать импортируется все в существующий счет или новый. Если не разберетесь дайте знать

Попробовал, все получилось! Спасибо!

Я об этом писал ранее. Хотелось бы в каком-нибудь более удобном формате указывать категории, подкатегории всех импортированных операций. Например, как при распознавании фотографий можно быстро одна за другой операции вводить, можно было бы также оперативно раскидывать все операции по категориям.

Отлично!
Так в случае с импортом операций - та же столбец прямо указывается какой для категорий и какой для подкатегорий. Если названия совпадают то система использует уже существующую категорию.

Или я вас не совсем понял?

не совсем. Я понимаю, что так можно, но это неудобно делать в экселе, работая с большим объёмом данных. 


В рамках сервиса можно было бы сделать процесс выбора категорий более user friendly, значительно ускоряя всю процедуру. 

То есть условно, импортируя CSV файл вам бы больше нравилось каждой строчке самостоятельно указывать категорию (подкатегорию) ?

именно так, да! Чтобы была напоминалке как с чеками типа "у вас операции без назначенных категорий", при нажатии которой открывался предлагалось бы одна за другой карточка операции. 

Ага ясно.Ну только по сути предлагалось бы после просто куча строчек тех же самых как и в импорте. Ну смысл делать некую карточку для того чтобы выбрать категорию. Одно дело в чеках = там все завести нужно. Да может и красиво будет, но думаю, на 20ой вы уже устанете выбирать категорию, и перелистывать карточку.


То есть обсуждаем тогда такой вариант.

1. При импорте - если не будет выбрана категория - то система спросит уверены что хотите так оставить? Если вы отвечаеет что да, то все импортируется но категория не будет присваиваться.


2. Далее будет место где можно отфилтровать все операции без категорий (возможно в транзакциях) и вы каждой выдадите категорию


Такая схема уже работает у нас - когда с пользователи подключают онлайн банки - и импортируемые операции не знают своей категории. Тогда у операции стоит значек редактирования, который можно нажать и выбрать категорию.


Все так? :)

По большому счёту сложно редактировать операции в меню транзакции: 1) неудобно перелистывать страницы, если их много; 2) слишком много телодвижений с момента поиска нужной операций, до выбора следующей (скрол до карточки, клик на редактирование, wait load time, выбор категории, сохранить, wait load time, мысленно просматривать список операций, чтобы выбрать новую, repeat). Когда нужно сделать сразу сотню, то это сильно утомляет).


Новую карточку делать не надо, достаточно сделать так, чтобы просто исключить ненужные действия, чтобы было что-то типа: выбрать категорию, сохранить, wait load time, выбрать категорию, сохранить, подождать и тд. Я не знаю как это назвать) типа поставить это на стримлайн) как уже решать эту задачу - не принципиально)

импорт сработал чудесно! спасибо, то что нужно было

добрый день, начали делать и остановились. Возникли сложности с другими моментами. На сл неделе доделаем обязательно.

Понимаю, что вам неудобно.