+2
Under review

приложение для андройда

Алексей 7 years ago updated 7 years ago 29

Добрый день. В мобильном приложении для андройда, очень часто происходит дублирование транзакций (постоянно приходиться проверять транзакции за день). модель телефона HTC E9S

Answer

Answer
Fixed

Исправлено дублирование, посмотрите в обновленной версии Андроида.

+1
Planned

Здравствуйте.

Проблема уже устраняется.

Started

Добрый день!

Часть проблемы исправили, скажите, вы нажимаете на кнопку синхронизации несколько раз - или просто приложение видит что есть интернет. само синхронизируется и потом появляются дубли?

Спасибо.


Приложение синхронизируется само. Интернет в телефоне включен постоянно. И кнопкой синхронизации ни разу не пользовался. Мобильное приложение мне в общем нравиться. Кнопка фото чека, очень удобна, понравилось, благодарю за вашу работу.

функция "фото чека".

Спасибо!

Очень приятно!

По поводу синхронизации думаю скоро отправим в магазин исправленную версию.

Если правильно всё понимаю, то в недалеком будущем предложение станет платным? Потому что, оно скоро станет слишком хорошим и удобным, чтоб быть бесплатным.

Нет нет, приложение будет бесплатным всегда. Мы планируем зарабатывать на дополнительных функциях, например интеграции с банками и другие, которые сейчас в разработке.

Отзывы почитал, комент оставил. Ребята вы работаете и готовы к диалогу. Уважаю!. Сейчас залезаю в кредит. Цель себе поставил, накопить энную сумму, но было бы удобно, чтоб видеть сколько процентов я переплачу банку, есть конечно идея, как это сделать (всё вместе реализовать), но подумаю сам и подкину вам более- мене рабочий вариант (по моим понятиям).

Кстати, просьба. Возможность менять на сайте на главной странице счета местами, на первой странице видно три счета, удобно, но у меня есть более важные счета и менее важные, и по умолчанию, хотелось бы видеть три (как сейчас у вас есть), но те, которые для меня в приоретете.

Спасибо!
По поводу идеи процентов - присылайте, обсудим.

На счет изменения порядка счетов - уже давно хотим сделать. Послезавтра начнем.

Answer
Fixed

Исправлено дублирование, посмотрите в обновленной версии Андроида.

Under review

День добрый. Снимает чек один раз, для того чтоб загрузить следующий чек, нужно выйти и по новой залогиниться, иначе снова вылетает. И так каждый раз, загружает чек только один раз, второй чек -  снова вылетает. Только вчера PLAYMAPKET предложил обновить версию

Скажите версию Андройд Вашего телефона.

И как выгляди вылет? Сообщение: в приложении произошла ошибка?

Ищем причину.

Добрый день!  Можете указать версию Андроида и модель телефона?

андройд 5,0,2 HTC E9S

Чтобы мы могли выяснить причину ошибки, я прошу Вас помочь нам.

Для этого нам надо получить от Вашего телефона данные в момент ошибки. Вам необходимо включить отправку данных об ошибках. Это функция Google. 

Для ее включения нужно найти пункт Настройки Google. Он может быть либо в виде отдельной иконки, либо как строчка в настройках телефона

Далее нужно нажать на кнопку с тремя точками в верхнем правом углу. И выбрать пункт "Использование и диагностика". 


И уже там включить функцию. Там же можно почитать подробнее о функции диагностики.

В дальнейшем, при возникновении ошибок в приложении Cubux - данные об ошибке будут автоматически отправлены на сервер Google, и мы сможем проанализировать причину ошибки.


Спасибо.


сделано, и прямо сейчас попытался загрузить фотографию, программа вылетела. Так что ошибка произошла.

Добрый день!  Очень странно, но сообщения об ошибках не пришло по вашему телефону. Не знаем даже как выяснить причину падения.

Если вы еще готовы вам помочь могу попросить
1. Удалить приложение и поставить снова и проверить что измениться
2. Либо мы сделаем отдельную сборку под вас чтобы при падении мы могли видеть ошибки без участия гугла.

Добрый вечер. После того как удалил приложение и снова поставил, раз фотографирует чек, пару раз вылетит. Пару раз загрузит чек и снова вылетит. Какого то определенного алгоритма не заметил между вылетами и загруженными кадрами.

вчера пытался пять раз загрузить чек, вылетает.


В начале этой недели свяжемся с вами и пришлем сборку которая сможет идентифицировать ошибку. Потому что в Гугл ничего не поступает.

день добрый. После сегодняшнего обновления, чеки фотографируются, вроде пытаются уйти но на сайт не доходят.

Добрый день!

Смотрим, при тесте не заметили такого бага.

Сделайте пожалуйста скрин экрана с ошибкой (или сообщением о проблеме). Вылетов приложения не происходит?

Всё, все фотографии загрузились. И коректно отобразились. Всё хорошо. Благодарю за решение вопроса.

Удалось повторить Вашу проблему. Предположительно дело в размере фотографии. Отправляемый файл получается слишком большой, это приводит к проблемам с отправкой. Попробуйте при фотографировании чека выбрать в настройках камеры меньше Мегапикселей. Должно помочь.

У Вас хорошая камера ))

Увеличили лимит на размер фотографии. Теперь точно должно все уходить нормально. Попробуйте пожалуйста. Обновлять приложение не требуется.

Почему нету виджетов для мобильной версиив Андроиде?

Добрый день, виджеты планируются в новой концепции приложения, которая сейчас создаётся с новым дизайном